Главная / Наука / Найдено средство против смертельно опасных белков

Найдено средство против смертельно опасных белков

Ученые из Мичиганского университета нашли средство, которое может затормозить развитие смертельных прионных заболеваний, возникающих из-за накопления в организме аномально свернутых белков — прионов. Им оказался астемизол, применяющийся в борьбе против аллергии. Статья исследователей опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Об этом сообщает сайт EurekAlert!.

Специалисты использовали два лазера для измерения скорости, с которой нормальные белки переходят в прионное состояние, прежде чем они начинают образовывать белковые агрегаты — амилоиды. Ученые показали, что существует опасный диапазон скорости перехода, при которой амилоидные бляшки образуются максимально быстро. Исследователи полагают, что можно вывести белок из этого диапазона и уменьшить вероятность формирования агрегатов.