Главная / Наука / Раскрыта причина смерти создателя домашнего ядерного реактора

Раскрыта причина смерти создателя домашнего ядерного реактора

Кеннет Хан (Kenneth Hahn), отец «Радиоактивного бойскаута» Дэвида Хана (David Hahn), рассказал истинную причину смерти своего сына. Мужчина умер вовсе не из-за своих экспериментов с химическими реактивами, а из-за отравления алкоголем, пишет Ars Technica.

Материалы по теме00:01 24 октября 2016

Ядрена матьСША совершили революцию в области термоядерного синтеза

«Дэйв обычно покупал еду в магазине «Уолмарт». Было около 22:30, и, видимо, он как раз пошел за покупками, — рассказывает Хан-старший. — Его нашли мертвым в туалете спустя 20 минут».

Ссылаясь на заключение врачей, он рассказал, что в крови Дэвида обнаружили опасный уровень алкоголя. Кеннет добавил, что незадолго до смерти сына он ходил вместе с ним на обследования, в результате которых выяснилось, что радиация не оказала на его организм никаких пагубных воздействий.

Дэвид Хан прославился после того, как в 17-летнем возрасте попытался создать самодельный ядерный реактор-размножитель в сарае рядом со своим домом на окраине Детройта. Он умер в сентябре 2016 года и, как писали СМИ, это могло случиться из-за его опытов с радиацией.